+7(495) 542-03-94, +7(495) 542-03-84 профессиональный ремонт и обслуживание автоматических коробок передач, вариаторов (CVT)



Вопросы и ответы


Сколько стоит ремонт трансмиссии?

Точную стоимость ремонта коробки передач можно определить только после проведения визуального осмотра, компьютерной диагностики и дефектовки. Больше информации вы всегда можете получить по телефону +7(495) 542-03-94, +7(495) 542-03-84.


Как проводится ремонт?

Ремонт авто всегда начинается с диагностики. После обнаружения проблем мы приступаем к демонтажу и дефектовке КПП. Весь процесс ремонта описан на отдельной странице. Всю информацию вы также можете получить по телефону +7(495) 542-03-94, +7(495) 542-03-84.


Сколько времени занимает ремонт трансмиссии?

Ремонт трансмиссии занимает в среднем от 3 до 7 дней. Точные сроки можно будет назвать только после проведения диагностики.


Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Да, буксовать на машине с автоматической коробкой передач можно (не запрещается), едва ли это приведет к критическим поломкам авто.


Буксировка автомобиля с АКПП

Если буксировка однозначно не запрещена в паспорте авто производителем, то буксировать машину с АКПП можно. Тем не менее, едва ли при серьезных неполадках с трансмиссией стоит нагружать автомобиль, если есть простой и надежный вариант – воспользоваться эвакуатором. Заказать бесплатный эвакуатор на ремонт вы можете по телефону +7(495) 542-03-94, +7(495) 542-03-84


Возможна ли перевозка автомобилем с АКПП на буксире другого транспортного средства?

Возможна. Но если ваш автомобиль регулярно подвергается подобным нагрузкам, подумайте о дополнительной системе охлаждения, так как выделяться тепла при буксировке будет существенно больше. Использование повышающей передачи нежелательно.


Надо ли прогревать коробку перед началом движения?

В холодное время года рекомендуется прогревать коробку, это позволяет довести температуру масла до рабочей и снизить риск возникновения неполадок.


Что такое кикдаун (kickdown)?

Кикдаун (kickdown) - это режим резкого разгона автомобиля (принудительного понижения передачи) на автоматической коробке переключения передач (АКПП). Полезен при экстренном разгоне, срабатывает при нажатии педали акселератора в пол. Частое использование это приема может существенно сократить срок жизни трансмиссии.


Как проверить уровень масла в АКПП?

Стандартный алгоритм проверки уровня масла в автоматической коробке передач большинства автомобилей: прогрейте масло до рабочей температуры (для этого необходимо проехать километров 15), установите авто на максимально ровной поверхности (двигатель при этом глушить не надо) и переведите АКПП в положение «P». Вставьте щуп (не забудьте предварительно его вытереть насухо) в щуповую трубу АКПП, извлеките его обратно. Масло должно быть на уровне верхней метки щупа.


Чем опасен заниженный/завышенный уровень масла?

Заниженный и завышенный уровень масла одинаково опасны. Если масла в коробке слишком мало, то под вопросом нормальный процесс охлаждения КПП, смазки движущихся частей. Насос вместе с маслом будет «захватывать» воздух, что неизбежно приведет к вспениванию жидкости. При завышенном уровне масло также будет вспениваться, но не сразу после запуска двигателя, а уже во время движения. Если ваша коробка вся в масле после езды – знайте, часть масла можно смело удалять.


Масло пенится, хотя его уровень нормальный?

Скорее всего поврежден масляный фильтр. Точно сказать можно будет только после прохождения диагностики.


Как часто следует менять масло?

Период замены масла зависит от эксплуатации авто. Средними значениями считаются 70 000 километров пробега (или 2 года эксплуатации) в нормальных условиях и 25 000 километров пробега (1 год эксплуатации) в тяжелых условиях (холодный или жаркий климат, мегаполис и т.п.).


Как заменить масло в АКПП?

Стандартная схемы замены масла в АКПП: сливаем старое (отработанное) масло, меняем фильтр в системе, заливаем новое масло. Технологические особенности процесса зависят от модели и марки вашего авто. Обратите внимание, некоторое количество масла всегда остается внутри деталей коробки, поэтому если вы хотите полностью поменять масло – необходима двух (или, что вероятнее) трехкратная замена.


Нужно ли использовать дополнительные присадки?

Все необходимые присадки уже включены в рецептуру современных масел.


Что такое овердрайв (overdrive)?

Овердрайв это повышающая передача. Обозначения – OD, D или D в кружочке. Повышающая передача отлично подходит для монотонной езды по шоссе. В городе лучше не использовать.


Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу?

При движении вперед нельзя переводить рычаг выбора диапазона в положения «Р» и «R». Не рекомендуется переводить РВД в положение «N», так как можно потерять связь колес с двигателем (резкое торможение в таком случае может вызвать занос автомобиля).